Четверг, 19.06.2025, 04:09

Приветствую Вас Гость | RSS
ROME
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Для тех кто отдыхает от Л2
lSaLutlДата: Воскресенье, 19.07.2009, 13:30 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Клан
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
это не так много))))
 
DeagleДата: Воскресенье, 19.07.2009, 13:49 | Сообщение # 32
Мега Флудераст
Группа: Клан
Сообщений: 930
Репутация: 9
Статус: Offline
гамайте в ферму в контакте))) roll

Clock Work Times
 
lSaLutlДата: Воскресенье, 19.07.2009, 16:02 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Клан
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Убери собаку свою с фермы))) а то даже украсть ничего нельзя)
 
DeagleДата: Воскресенье, 19.07.2009, 17:48 | Сообщение # 34
Мега Флудераст
Группа: Клан
Сообщений: 930
Репутация: 9
Статус: Offline
tongue tongue

Добавлено (19.07.2009, 17:48)
---------------------------------------------
ферма рулит))


Clock Work Times
 
PROKYRORДата: Понедельник, 20.07.2009, 11:47 | Сообщение # 35
Справедливый
Группа: Клан
Сообщений: 522
Репутация: 23
Статус: Offline
дайте ресурсов плз в долг))) верну когда разбогатею))

. . . . . . . . (\__/)
. . . . . .\\__(O.o )__
.__c==э=э_/_T-34_)_CС)========(==(o)
(______________________)_)__)_)
\О__О__О__О__О__О__О/=/_O/=/ это зайцО в танке
 
LIXДата: Среда, 22.07.2009, 18:14 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
были бы они....щимят по 10 раз на день
 
2O2Дата: Среда, 22.07.2009, 19:30 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Строим тайники, уходим в подполье!
 
VoDoMaNДата: Среда, 22.07.2009, 22:11 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Клан
Сообщений: 898
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (2O2)
Строим тайники, уходим в подполье!

во-во))) и нападения не страшны)))


ВСЕХ роспиздяэв в АРМИЮ!!!!!
 
PROKYRORДата: Четверг, 23.07.2009, 18:22 | Сообщение # 39
Справедливый
Группа: Клан
Сообщений: 522
Репутация: 23
Статус: Offline
О тайник 10 уровня построил все пофиг развиваю поля)))

. . . . . . . . (\__/)
. . . . . .\\__(O.o )__
.__c==э=э_/_T-34_)_CС)========(==(o)
(______________________)_)__)_)
\О__О__О__О__О__О__О/=/_O/=/ это зайцО в танке
 
DarkenLORDДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:12 | Сообщение # 40
rm -rf %username%
Группа: Администраторы
Сообщений: 2600
Репутация: 53
Статус: Offline
у меня уже второй тайник wink

А чтобы не воровали должно быть так, пришел тут один ко мне:

Тема: [01]Start напал на .
Отправлено: 25.07.09 в 00:31:02
Нападение bobik. из деревни [01]Start
Дубинщик Копьеносец Топорщик Скаут Паладин Тевтонская конница Стенобитное орудие Катапульта Вождь Поселенец
Войска 9 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Потери 9 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Информация Ни один Ваш солдат не вернулся
Потери Древесина855 + Глина675 + Железо360 + Зерно360 = 2250

Правда для него потери копейки, у него нас за 400+, но больше не суется.


Шог^ Shillien Templar 79+/Doomcryer 79+/Нубо Hawk / Нубо Tyrant / Noobless
Warhummer: Даркенлорд Sorcerrer 21, Лучпоноса Shaman 19
 
LoertДата: Четверг, 30.07.2009, 00:21 | Сообщение # 41
Политрук
Группа: Клан
Сообщений: 948
Репутация: 22
Статус: Offline
Вот раздобыл, читайте:
Ввиду того, что многие играют в первый раз, многие не в первый, но тем не менее все равно совершают ошибки того или иного рода в игре, решил создать такую тему. Я ни на что не претендую, заранее оговариваю этот факт, просто практически каждый день просматриваю весь официальный форум игры, общаюсь с топ-игроками, и сам имею немаленький опыт, поэтому могу поделиться возможно нужной информацей, а у вас наверняка нет желания/возможности читать все факи и описания на тему что и как. Описание и советы будут написаны вплоть до..где-то середины игры, после нее вы либо удлитесь, как многие поступают, либо будете уже сами достаточно знать и уметь для дальнейшей игры. Описание будет где-то кратко написано, где то нет, в зависимости от важности процесса.
Итак...или well, как любила говорить моя учительница по английскому...))
Настал тот злополучный день, и вы зарегистрировались.
О начальном развитии.
Прежде всего стоит заранее (не тогда, когда стукнут по голове, или по деревне, а раньше) определиться с нкоторыми факторами, от них зависит ваша игра.
1. Готовы ли вы кладывать реальные деньги в игру, читай пользоваться золотом (голдой)?
2. Сколько времени в сутки вы готовы и можете (это два разных понятия) уделять игре?
3. В зависимости от ответа на оба вопроса вытекает ответ на последний - кто вы - дефер, или офер? (Успешным универсалам (а их еденицы, и толку все равно мало) попрошу постоять в сторонке, покурить)
Когда вы точно, сами, будете знать ответы на эти вопросы - игра сама собой начет выравниваться.
Более подробно о первом месяце игры.
Рим.
Моя самая любимая раса, но и самая сложная на первые несколько месяцев. Особым офером по началу быть не получится, но и сидеть сложа руки не стоит. У вас есть на первом этапе игры легионеры. Да, они медленные, мало носят ресурсов, и стоят довольно дорого для начала игры, но все это окупается, когда вскрывается тот факт, что они у вас и отряд для фарма и отряд для защиты деревни. Я в первой деревне всегда строил только легионеров и преторианцев. Легионеры - фарм и начальный деф, преторы - окончательный вариант дефа. Любой немец и галл пожалеют, если нападут на вас и ваших легионеров. Немец прийдет дубинами - размен получится дороговат для вас, но если вы успели построить достаточное кол-во легов, он перестанет ходить, поверьте. Галл - придет глупой фалангой, потеряет больше вас, придет громом - еще больше. На 6 сервере год назад среди топ игроков моего альянса долго вспоминали лог, в котором игрок сильнее меня, живущий в 7 клетках играл до конца раунда не трогая меня. Причина, лог - на второй неделе, когда появились громы - он пришел ко мне. И потерял около 15-17 громом, потери громадные. Ваши действия - развиваетесь, строите легионеров, активно ищете кормушки, и фармите их. Не упускайте момент изучения и постройки разведки, не затягивайте с этим, наличие разведки - первый шаг чтобы остановить нападения на вас и заставить соседей зауважать вас.
Галлы.
В умелых руках очень сильная раса. Но на вас будут нападать в числе первых - вы страх всего района. У вас есть ловушки (а когда ты две недели копил ресурсы на несколько десятков юнитов, и тут они осели в ловушках - это печально, у вас есть фаланги, и громы. (О тайниках поговорим позже). Фаланги как и легионеры не офф, но на первых 3-4 неделях выбора особого нет. Фармить фалангами надо очень аккуратно. В атаке они очень слабенькие, ходите только на проверенные кормушки без малейшего дефа. И при первой возможности изучайте разведку и великих громов. Чаще всего опасность составляют германские дубины. Но у вас от них есть фаланги на дефе, и громы для фарма и атак. Как только у вас появились громы - все, бояться теперь будете не вы, а вам. Слишком уж сильны они в атаке, чтобы не бояться их. Ловушками особо увлекаться тоже не стоит. Несколько десятков вам хватит за глаза, больше - не стоит. Их всего 200, и период, когда у вас на них будут лишние ресурсы длится много больше, чем период, когда на вас будут нападать кол-ва войск больше чем 200.

Добавлено (30.07.2009, 00:04)
---------------------------------------------
Германцы.
Раса, которую я очень уважаю, которой серьезно начал играть только в этот раз. Когда не было фишки с квестами, начальное развитие немца на первые 72 часа укладывалось в несколько построек (ферма 3 лвла, по 1 железо, глина и лес, казарма, пс, гз 3 уровня и дубины, дубины, дубины, все было очень рассчитано) и далее - по 24 часа после спада первой защиты он лайна. Самая требуемая по времени раса. Здесь нужен очень частый он лайн. Эта раса на 85% только для активных оферов (неактив тут не востребован - не ты съешь, так тебя съедят, пока ушел выгулять свою вторую половинку). Чистых деферов германцев не бывает, это нонсенс. Максимум - универсалы. Здесь все намного и проще, и одновременно сложнее чем у остальных. Проще - от вас требуется построить минимум для постройки дубин (без ресовых полей даже, топ по атаке 2-х первых недель на 7 сервере жил с несколькими фермами, без ресовых полей почти 3 недели - был топ по атаке и имел самое большое кол-во войск - хотя так жестоко не стоит заморачиваться), и первых (по моему сейчас это 4) дубин. Далее - ходите к соседям, по уменьшению - галлы, немцы, рим. Галлов жмете первыми - это прежде всего ловушки, в которых ваше немногочисленное кол-во войск может остаться, фаланги и громы, которые на раз-два будут вас стричь с вашими дубинами. Немцы - это ваши самые большие соперники. Тут или вы, или вас. Можете остаться и без корма, и без войск. Рим - не так страшен, но и расслабляться не стоит, там могут быть легионеры.

Добавлено (30.07.2009, 00:04)
---------------------------------------------
Краткие первые две недели, без расписывания что и как (уж догадаться-то можно) выглядят именно так. Касательно построек могу сказать только одно, зарубите себе на носу - относится к любому периоду игры - стройте ТОЛЬКО то, в чем чувсвуете необходимость.Не надо тратить драгоценные ресурсы на всякую глупость, которая понадобится вам только через неделю.
По поводу тайников. Знаю, многие проповедуют истину, что они вас спасут. Может быть, может и нет. В любом случае увлекаться ими не стоит. Если вас начали очень активно фармить - другой разговор, но если вы спокойно живете (фармите, имеете деф) - не стоит тратить время и ресурсы на них. Для рима я всегда ставил 1.5 тайника максимум. Этого вполне хватает чтобы нормально строиться (при активном посещении игры) и строить армию. Правило, которые работает безотказно всегда - не дайте вашему обидчику унести ресурсы хотя бы 3-4 раза, он перестанет к вам ходить. 6-7 раз - он о вас забудет. Как только покажете, что от вас можно унести что-то - ждите частых гостей. Ресурсы можно сплавлять на постройку зданий, армии, исследования в академии, исследования в кузницах, на рынок (пока ресурсы висят у вас на рынке, их никто не может тронуть, не обязательно их менять в сумасшедшем темпе).

Добавлено (30.07.2009, 00:05)
---------------------------------------------
По поводу армии и разведки.
Разведка - это первый ключ к победе во всем. Никогда не затягивайте с нею (германцы, для справки, средней руки, строят первого разведчика уже на третий день максимум). Если к вам придут разведчиками и ничего не увидят - это первый сигнал о том, что на вас лучше не нападать. И разведки много не бывает. Нормальное количество разведки для одной деревни - 200-300 юнитов для галлов и рима, и порядка 500 для немца. Меньше не стоит, средний разведотряд порядка 100-200 юнитов, от них вы вполне сможете защититься, больше тоже не стоит, надо будет, к вам и 1500 разведки прибежит, но это же не значит, что надо 3000 разведки строить в деревне.

Добавлено (30.07.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Далее.
О времени для постройки второй деревни можно судить по двум величинам. По ЕК (которые всегда можно добить праздником) и по ресовым полям. Самое раннее время для постройки резиденции 10 уровня, поселков и вообще 2-ой деревни - 6-7 уровень ресурсных полей. Не меньше, иначе очень долго будете ждать, позже - можно, но кому не хочется быть активным игроком по населению? А ведь соседи в первую очередь судят о вас именно по населению.
Даже если вы переселяетесь в далекий район, тут уже на ваш выбор, что брать - 6, 15 или 9. Если вы играете с золотом, разницы особой никакой нет, и лучше всего брать сразу 15 (для любителей можно и 9) с двумя оазисами по 50% кропа, можно меньше, но тогда и армии поменьше у вас будет. Если без золота, тут стоит прикинуть свои возможности, что вам проще - поднимать шестерку или девятку. 15-ку вам нет смысла брать особого. Она рассчитана на самоподнятии за счет использования громадного кол-ва прироста кропа и распределении его нпс-торговцем на обычные ресурсы. Девятку вполне можно без золота развивать, шестерку уж тем более. И не стоит смущаться, что ваша столица будет шестерка, главное чтоб оазисы на кроп были по 50%, иначе с зерном будут серьезные проблемы. Я лично дуалил аккаунт, который был в альянсе с 3-мя чудами света, играл шестеркой до самого конца, и ощущал себя очень даже комфортно.

Добавлено (30.07.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Теперь немножко о той части, в которой многие совершают громадные ошибки, которые потом им аукаются.
Эта часть уже для тех, у кого 1 деревня с населением под 300, или две и более.
Повторяю еще раз - стройте только то, что вам надо, не надо лишнее ставить.
Количество полей для застройки внутри деревни строго ограничено, и мне например часто не хватает их. Если рассматривать по каждой деревне в отдельности, то....
Ваша первая деревня.
Когда прирост ресурсов выше 500 - уже нет смысла в тайниках, они вас не спасут, они только занимают место, которые вам очень нужно для других построек. Сохранять 2 тысячи ресурсов, когда могут унести 10 тысяч - глупо. Их надо сносить. Чтобы постройки не занимали кучу времени - у вас должно быть развито главное здание (ориентир - когда заканчиваете постройку всех ресовых полей в деревне, главное здание должно быть не ниже 15 уровня), чередуйте постройки, если вы галл или рим. Не забывайте развивать другие здания. На собственном примере - когда идет достаточно большой прирост ресурсов, я просто из всего, что нужно - выбираю то, что требует меньше всего ресурсов, и стараюсь все равномерно поднимать в деревне. В зависимости от того, дефер вы или офер, не забывайте, что вам нужно развивать кузницу и обучать в них свои войска. И делать это нужно ни когда у вас будет о 5-10 деревень, а постепенно, начиная прямо сейчас. В последствии вы снесете эту кузницу (когда изучите все, что вам необходимо), пусть луче будет два склада или амбара, они нужнее.
Грубо говоря, ваша первая деревня в последствии должна будет выглядеть так:
Главное здание - 20 уровень
Стена - 20 уровень (никогда не забывайте о ней! ее также необходимо строить, это ваша защита и палочка выручалочка при атаках)
Амбар, Склад - 20 уровень
Таверна - от 10 до 20 уровня, в зависимости от того, сколько оазисов к деревне вы будете прикреплять
Три завода (кирпичный, чугунолитейный, лесопильный) - 5 уровень
Мукомольная мельница и пекарня - 5 уровень
Казарма и Конюшня - от 10 до 20 уровня (в среднем 15 будет нормой, для средних игроков)
Академи - от 15 до 20 уровня (20 если вам заблагорассудится изучить вождя)
Пункт сбора - от 15 до 20 (15 для арены, 20 для того, чтобы катапульты стреляли дважды)
Арена - от 10 до 20 уровня (10 уровень дает прирост в скорости в 2 раза после расстояния в 30 клеток)
Торговая палата - от 10 до 20 уровня (в зависимости от того, сколько вы хотите чтобы ваши торговцы носили ресурсов)
Кузница оружия/Кузница доспехов - 20 уровень для всех (многие войска и офф и деф одновременно, разведку надо и на офф и на деф, да и деф очки вообще никому никогда не мешали)
Если остается место - ратуша - от 1 до 20 лвла, кто как пожелает.
Для нестоличных деревень список при желании (если у вас 9 или нестоличная 15 есть) увеличивается большой казармой и конюшней.

Добавлено (30.07.2009, 00:06)
---------------------------------------------
В столице (которую вы переносите потом, а не стартовая деревня) все строится еще жестче. В 15 никогда не ставятся ресовые заводы, как только изучаются вожди и все войска - сносится академия, как только обучили все, что надо было в кузнице - она тоже сносится. Ставится несколько амбаров и несколько складов.
Об армии.
Для чистых деферов - строятся:
Рим - разведка, преторы, легионеры. Соотношение преторов и легионеров должно быть 3:1. На 1 легионера - 3 преторианца.
Галлы - разведка, фаланги, друиды. Фаланги:Друиды=2:1, на 1 друида - 2 фаланги.
Немцы (в виде исключения) - разведка, копья, паладины. Копья:паладины=2:1, на 1 паладина - 2 копья.

Добавлено (30.07.2009, 00:06)
---------------------------------------------
Для оферов.
Рим - империанцы, и на выбор - коняшки импы или коняшки цезаря, мой совет - коняшки импы. не стоит смотреть на других, что у них войска быстрее, больше носят и так далее. Ваши войска, после обучения в кузнице будут самыми злыми и сильными, уж поверьете.
Германцы - дубины-топоры - на выбор, тевтонская конница (паладины ну уж никак не годятся на офф)
Галлы - мечники, громы или эдуйская конница - на выбор.
Все, используемые вами войска в столице должны быть изучены в кузницах на 20 уровень, включая тараны и катапульты.
В каждой деревне должно быть до 200-300 разведки, и деф (несмотря на то, что вы оффер) под завязку кропа или даже в минус, если будете следить.
Тайники и капканщики в новых деревнях строить нужно если только опасаетесь нападений, до того момента как поставите там свой деф, после - сносятся.
Как только развили новую деревню хоть немного и порядка 20-30 кропа в час есть - обязательно шлете туда в подкрепление разведку, деревня должна быть прикрыта хотя бы разведкой на первое время.

Добавлено (30.07.2009, 00:07)
---------------------------------------------
В каждой деревне стена должна быть 20-го уровня.
В последствии каждая новая деревня - это просто ресурсы для столицы, поэтому особо развивать ее не стоит. Весь упор делается на поднятие всех полей до 10-го уровня, поднятие склада и амбара до 20-го, рынка до 20 и постройке торговой палаты (+ все минимальные постройки для торговой палаты, которые требуются). Больше в этих деревнях вам ничего не понадобится - лишь постройка дефа (об этом ниже) и перекачка ресурсов.
Касательно дефа. Учитывая тот факт, что почти все игроки переселялись, удобнее всего использовать стартовую деревню по максимуму, т.к. потерять ее вы имеете больше всего шансов. Я обычно снабжаю дефом все свои деревни (то, что я имел в виду под завязку) именно из стартовой деревни. Как бы сильно вы не развили торговую палату, все равно когда-то (когда закончите все строить в этой деревне) начнут скапливаться ресурсы, которые я кидаю на развитие дефа в кузнице и на постройку самого дефа, который потом отправляю по своим деревням.
Идеальное место для последующих деревень - рядом со столицей (перенесенной уже, не стартовой) так, чтобы к каждой новой деревне прилегало по 2 оазиса, которые вы в последствии заватите и присоедините к этой деревне. Но это идеальный вариант. НА деле уж как кто хочет - хочет - выделывает геометрические фигуры деревнями, хочет - просто кучно одна к одной ставит, это уж как фантазии хватит.
Самый часто возникающий вопрос - как мне все это успевать строить, развивать, изучать и к тому же строить войска.
На моем примере - тут как раз тем, кто с голдой тяжелее, у них остатков не бывает почти по ресурсам. Вообще - даже с учетом того, что рим строит по 2 здания за раз (кроп/рес + внутри здание), ресуры остаются. У галлов и немцев намного больше ресурсов остается. Таким образом, вариантов два. Либо вы строите армию на остатки ресурсов (не очень эффективно, но стабильно), либо вы рассчитываете (для меня трава и эксель+калькулятор - неотъемлемая часть) ресурсы так, чтобы и строить армию (может быть даже в ущерб строительству зданий, но вы ведь себя обеспечиваете, не дядю с улицы) и строить здания, что вполне получается у многих.
Здания, стена, разведка, армия и изучения в кузницах - все это делается равномерно и постепенно. Но откладывать в долгий ящик тоже не стоит. Приоритет у всего этого высокий, и что-то ущемлять не стоит, полезно все.
Как быстро развивать новую деревню?
Я как только она основалась - поднимаю первым делом склад+амбар - на 2-3 уровня, и главное здание до 5-го (чтобы уж не так долго все строилось), а потом понемногу начинаю перекачивать ресурсы с предыдущей деревни, или пред предыдущей, которая уже хорошо развита и такие копейки (а ведь для новой деревни требуется ну очень мало ресурсов, по сравнению с поднятием того же 10го уровня) легко может позволить себе.
Ну и самый избитый совет - частый он лайн. Будете сидеть в траве много времени - будет у вас и армия, и быстрое развитие, и топ места, и может быть в нашем стане родится новый топ игрок по населению, или по атаке/защите.
Все цифры и факты взяты по большей части из знания мат.части игры и опыта. Все вышенаписанное индивидуально и субъективно, и может быть оспорено. Каждый развивается так, как он хочет. Просто не надо идти закоулками, когда уже давным-давно проложена кирпичная дорожка если уж не к победе, то к получению удовольствия от игры уж точно.
Спасибо за внимание. Информация может дополняться и изменяться.

Добавлено (30.07.2009, 00:08)
---------------------------------------------
Надеюсь, кому нибудь поможет. =)

Добавлено (30.07.2009, 00:21)
---------------------------------------------
Поправка: на рынках сейвить ресы нельзя! Только когда они "в пути".




МК Энергокинез - 499
МК Кулинария 510
МК Оружейное дело - 451
МК Алхимия - 480
МК Эфирокинез - 481
 
DarkenLORDДата: Четверг, 30.07.2009, 16:44 | Сообщение # 42
rm -rf %username%
Группа: Администраторы
Сообщений: 2600
Репутация: 53
Статус: Offline
да кстати лорда в траве удалить пришлось играю акком

aix


Шог^ Shillien Templar 79+/Doomcryer 79+/Нубо Hawk / Нубо Tyrant / Noobless
Warhummer: Даркенлорд Sorcerrer 21, Лучпоноса Shaman 19
 
VoDoMaNДата: Четверг, 30.07.2009, 20:26 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Клан
Сообщений: 898
Репутация: 19
Статус: Offline
кто мне али кинет??? для VoDoMaN))) а тто как сирота)))

ВСЕХ роспиздяэв в АРМИЮ!!!!!
 
lSaLutlДата: Четверг, 30.07.2009, 20:44 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Клан
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Loert)
Поправка: на рынках сейвить ресы нельзя! Только когда они "в пути".

Можно) до напа кидаешь ресы на рынок, проходит нап и забираешь их назад)) Главное поставить такое соотношение чтобы не забрали твоё)
 
LoertДата: Пятница, 31.07.2009, 00:04 | Сообщение # 45
Политрук
Группа: Клан
Сообщений: 948
Репутация: 22
Статус: Offline
Кстати, все ТОП игроки - ботоводы! =))



МК Энергокинез - 499
МК Кулинария 510
МК Оружейное дело - 451
МК Алхимия - 480
МК Эфирокинез - 481
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz